Работая в более чем сотне стран означает, что Google приходится манипулировать множеством законов и культурных отличий, так как они пробуют представлять информацию как можно более открыто.
Рейчел Ветстоун (Rachel Whetstone) из Google не появлялась на наших страницах с тех пор, как в начале 2007 компания вошла в конфликт с Бельгийской фирмой Copiepresse по поводу индексации издателей новостей, управляемых этой фирмой. Директор Глобальных Коммуникаций и Общественных Дел для EMEA для Google выложил в блоге длинный пост о изменениях операций во всем мире.
По теме бесплатного выражения и спорного онлайн содержимого, пост Ветстоун на официальном блоге Google защищает регулярные методы Google с хостингом контента, созданного его пользователями.
"Вообще, Google не хочет быть привратником для информации. Мы не будем, и не можем проверять контент перед тем, как он опубликуется", сказала она.
Это также проявляется в том, что она не хочет обращать внимание на некоторые из наиболее важных вопросов современности. Пока Ветстоун открыто отметила специфический для Германии бан на нацизм, нет никакого упоминания о Китайской цензуры:
И, в экстремальных случаях, мы обращаемся к вопросам о том, противоположны ли законы страны и отсутствие в ней демократических процессов нашим принципам, и что мы просто не можем уступить или же не можем действовать там,если это принесет вред нашим пользователям.
Ветстоун подитоживает ее пост, заявляя, что Google хочет быть символом свободы выражения и выбора. Компания проводит открытые обсуждения о своей политике. Да, мы действительно делаем это, говорит Ветстоун, сама занимаясь тяжелой работой, особенно, рассматривая высокочувствительный Ближний Восток.
Рассматривая и обсуждая политику после открытия на «less-than-free» рынке как в Китае, при этом не хотят делать что либо для кого-либо. Вы объясняете оппоненту, в чем он неправ, только, чтобы услышать от него,что «это интересно, и давай поговорим об этом больше».
Баланс свободного самовыражения с местными законами, возможно, является международным минным полем. Но рассматривая финансовый успех Google, кажется, что они решают эту задачу без особой трудности.
Перевод обзора с WebProNews
1 комментарий:
Гугля в последнее время вобще ах...й поисковик!
Отправить комментарий