Like It Exchange System

Ex4Me

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

О сервисе Blogun.ru

Решил поработать с популярным сервисом среди людей, которые ведут блоги - blogun.ru

Зачем я пишу этот пост?

Во-первых, данный пост - это необходимое требование для участия в этом сервисе, каждый кто регистрируется должен написать о Блогун на своем сайте. Во-вторых, через этот пост я надеюсь привлечь людей, которые тоже захотят зарабатывать в этом сервисе. Для желающих попробовать ссылки для регистрации здесь.
Лично мое мнение - блогун надежный сервис, причем меня поразило то, что люди которые имеют хороший посещаемый блог, зарабатывают на Блогуне столько же, сколько некоторые вебмастера на 50-100 сателлитах через Sape, я просто подумал, что следить за пятью десятками сайтов более проблематично, особенно в отношении доменов и обновление контента, поэтому и решил, что буду развивать свой блог.
Ну а суть заработка на Блогуне заключается в том, что нужно писать и размещать рекламные посты на заказ рекламодателя, иногда можно добавлять рекламные ссылки в уже готовые посты, но только с согласия рекламодателя. Так что такие вот дела, надеюсь мой блог подойдет сервису и я успешно буду иметь несколько $ в месяц минимум на хостинг блога и сайта :)



Комментариев нет: